воскресенье, 5 августа 2012 г.

F16CJ - 1/72 - Hasegawa - #4 (ниши шасси)

С нишей передней стойки ничего особенно делать я не стал. Грунт, белая основа и белая глянцевая краска (H-2 "White" от Gunze Sagnyo).


Далее надо будет задуть футурой, сделать смывку и замаскировать до конца работ.

А вот с нишами основных стоек меня на Scalemodels заставили повозиться. Во-первых, ниши там неправильные, во-вторых, абсолютно пустые. Поэтому мне пришлось немножко их наполнить, используя подручные материалы. Результат совсем не идеальный, но лучше, чем ничего.


Далее грунтовка, белая основа и белая глянцевая краска (H-2 "White"). Далее кисточками раскрасил все, что я туда положил. Потом задул футурой и дал высохнуть неделю. Затем смывка. Смывку закрепил матовым лаком MI-3 "Micro Coat Flat" от Microscale, который в моих руках дает необходимый полуматовый эффект.


Осталось замаскировать до конца работ. Кстати, маскировать ниши буду створками ниш, о чем скоро расскажу подробнее.

PS. Рассказать о маскировке ниш шасси получилось совсем нескоро :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий