понедельник, 6 августа 2012 г.

F16CJ - 1/72 - Hasegawa - #7 (створки ниш шасси, начало)

 Казалось бы, что может быть сложного в створках ниш шасси? Вот и я так думал. Но на Scalemodels мне объяснили, где я не прав :)


Обратите внимание на клепку на створке. Причем, клепка внешняя. Вот с ней-то мне и пришлось разбираться.
Для этого пришлось применить весьма интересный материал:


Это внешняя клепка в виде декали от Archer (артикул AR88014). Если я правильно понял инструкцию, то это шпаклевка собранная в виде клепки и сверху покрытая специальным лаком, чтобы все это стало декалью. Производитель рекомендует наносить все это на грунтованную поверхность, что я и сделал.


Это труд на два дня. Объективности ради скажу, что я не настолько маньяк, чтобы сидеть над этим в течение целого дня. Но это были выходные, так что времени пришлось провести немало.

Далее все стандартно - белая основа, белая глянцевая краска (H-1 "White" от Gunze Sagnyo).


Ну и наконец, смывка и матовый лак:


Продолжение см. здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий