понедельник, 6 августа 2012 г.

F16CJ - 1/72 - Hasegawa - #9 (кресло)

Как я уже говорил, кресло в модели совсем ужасное. А потому мне сразу предложили его сменить.

ACES II - Кресло в F-16

Кресло из набора

На фото явно видно, что если верхняя часть еще немного похожа, то снизу вообще непонятно откуда было взято в модели.

Я использовал смоляное кресло (о чем писал в обзоре). И никаких проблем с ним не испытал. Разве что долго мучился с трубками Пито в верхней части. Но к тому моменту технология для подобных ситуаций была отработана: маленький кусочек Blue Tack на конец зубочистки идеально держит такую детальку в нужном положении и позволяет ее  достаточно точно позиционировать. После такого позиционирования можно на место стыка капнуть супер клея другой зубочисткой и немного подержать.

Далее стандартно: грунт для смолы, базовый цвет (H-308 "Gray FS36375" от Gunze Sagnyo). Затем пришлось поработать кистью. Традиционно осветленным черным покрасил подушки (H-12 "Flat Black" и H-11 "White Black"). Подобрал зеленый цвет для кислородного балона, желтый - для рычага катапульты. Каким-то из серебряных металликов немного прошелся по пряжкам.

Затем футура, смывка для придания рельефа и матовый лак сверху. В идеале, конечно, надо было покрывать все полуматовым лаком, потом все маскировать масколом, кроме подушек, и задувать их матовым. Но я сразу об этом не подумал. А сейчас пока доделывать не хочется. Может, будет настроение так сделать еще. Но большой риск что-нибудь сломать.

Кстати, пока все это делал - случайно сломал тонкую ножку спереди. Но видно этого не будет, так что я кое-как прилепил ее на место - будет нормально.


Результат мне нравится. Разве что характерных для F-16 направляющих, которые в модели слиты вместе с креслом, у меня не будет. Ну да ладно, это мы с помощью фототравления исправим, когда будет работать над другой такой моделью.

Кресло поставлю в кокпит уже в самом конце сборки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий